Сегодня ближе к вечеру попробуем провести мероприятие. Более точное время сообщу в Discord канале. Квест будет разделен на 2 этапа:
1: Каждой команде нужно пройти путь в подземелье и добраться до арены с боссом.
2: После убийства босса, команда сможет пополнить запасы провизии и отправится в финальное сражение, с другой командой.
Та команда, которая первой пройдет подземелье и убьет босса — получает преимущество в виде раннего доступа в финальную локацию для занятия более выгодных позиций в предстоящем сражении.
О начале ивента будет сообщение в мир. Порталы в данж появятся в гильдийских магазинах.
Карта подземелья
◉ — Точка старта первой команды.
◉ — Точка старта второй команды.
◉ — Точки «интереса», не обязательные мини боссы, убийство которых даст вашей команде преимущество в финальном сражении.
◉ — Портал на арену, для битвы с боссом.
Территория данжа разделена на участки, каждый участок закрыт барьером который можно разрушить атаковав его в ближнем бою. Точки интереса закрыты особым барьером.
После победы над боссом, открывается портал в финальную локацию, задача — убить противника.
Выйти из данной локации можно через портал, но только гостом. При попытке выйти живым персонажем — моментальная смерть.
Награда за убийство босса сохраняется даже в случае поражения.
Победителям в квесте предусмотрен приз в виде декора для гильдийского камня.