В мир Age of Power добавлено новое существо именуемое Healing Wisp.
Прочитав историю, вы узнаете о местонахождении и его уникальных магических свойствах.
В мрачных землях Ильшеннара, где мрак ложится на землю, словно тяжелое одеяло, скрывающее древние тайны, лежала пещера, известная как Пещера Мухоморов. Древние шаманы говорили, что сама природа этой пещеры опьяняет разум, вводит в заблуждение, и только самые отчаянные осмеливаются войти в её глубины. Но среди воинов и магов ходил слух о необычном существе, спрятанном в недрах этой пещеры — светлячке, способном на невероятные чудеса.
Один опытный странник, имя которого уже давно забыто, слышал о легенде. Он пережил множество смертельных схваток, но каждый раз чудом избегал гибели. Он знал, что его удача не бесконечна, и вскоре ему понадобится нечто большее, чем просто удача и навыки. Поэтому он решил отправиться в Пещеру Мухоморов, в поисках таинственного светлячка, о котором шептались древние мудрецы.
Тьма в пещере была гуще, чем в самых жутких кошмарах. Грибы, ярко светящиеся зловещим багровым светом, отбрасывали причудливые тени на стены, напоминая безумные лица давно погибших душ. Влажный воздух был насыщен ядовитыми спорами, и наш герой чувствовал, как его разум затуманивается. Звуки казались искаженными, как будто само пространство вокруг него сгущалось, наполняясь зловещим шёпотом. Но, несмотря на это, он двигался всё глубже.
Прошло несколько часов, или, возможно, дней, когда отважный странник наконец расправился со всеми чудовищами и достиг конца пещеры. Здесь, в центре огромной залы, окруженной грибами, которые, казалось, жили своей собственной жизнью, висел в воздухе тусклый, мерцающий светлячок. Он был почти невидим в полумраке, и лишь изредка вспыхивал синим светом, подобно отдалённой молнии.
Но этот светлячок был не простым существом. Внутри его тени таилось что-то древнее и магическое. Герой осторожно подошел ближе, чувствуя, как его сердце начинает бешено колотиться от волнения и страха. Когда он протянул руку, чтобы попытаться приручить крошечное существо, светлячок вспыхнул ярче, освещая пещеру.
В ту же секунду странник услышал голос. Глубокий, потусторонний шёпот, проникший в его сознание:
— Ты ищешь силу, что будет держать тебя на грани между жизнью и смертью? Будь готов заплатить цену, которой ты не знаешь.
Наш герой знал, что магия всегда требует платы. Но он был готов. Без колебаний он начал приручать существо, и светлячок спустился на его руку. Его тьма и свет переплелись с его кровью, оставив холодную тень внутри него.
С того дня светлячок стал его спутником. Он блуждал рядом с ним, готовый исцелить его, когда его тело было близко к смерти. Но с каждым разом, когда светлячок использовал свою силу, герой чувствовал, как что-то тёмное всё глубже проникало в его душу. И каждый раз, когда светлячок дарил ему жизнь, он оставлял за собой маленькую частичку его разума в тенях Ильшеннара.
Годы спустя, герой был почти неузнаваем. Его глаза потемнели, а кожа стала бледной, словно высохшей. Он перестал чувствовать боль, перестал бояться смерти. Светлячок, который однажды казался источником надежды, теперь был его проклятием. Его тело жило, но душа… душа уже давно принадлежала тьме Пещеры Мухоморов.
И каждый, кто теперь входил в ту пещеру, слышал в темноте знакомый шёпот:
— Придёшь ли ты за тем, что сохранило мою жизнь… или за тем, что отняло мою душу?
Только самые отважные осмеливались приручить светлячка. Но не все были готовы заплатить цену.
Некоторые особенности Healing Wisp
- Лечит не только своего хозяина, а так-же всех дружественных для хозяина персонажей.
- После воскрешения одного персонажа, Wisp теряет половину своего здоровья.
- Умеет преодолевать препятствия.
- Понимает стандартные команды для прирученных животных.
- На Wisp’а можно использовать Shrink Potion, но не зависимо от вида шринки — может быть в ней крайне не долго.
- У одного персонажа или члена его гильдии/альянса, может быть только один Healing Wisp.
- При обнаружении рядом еще одного светлячка — оба исчезают. Исключение, Wisp вражеского альянса, в таком случае рядом могут находится два создания.
- Wisp имеет низкий уровень жизни и его довольно легко убить.
Запрещено использовать Wisp’а в массовых PVP мероприятиях, таких как осада форта орков и тд.
Так как механика новая, она требует доработки. Возможны изменения в поведении и свойствах Healing Wisp. Просьба игроков сообщать мне если будут какие-то сбои и тд.